Tales of Runeterra - League of Legends RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tales of Runeterra - League of Legends RPG » Части истории » "Долгая дорога домой" [996 ПНР, сентябрь]


"Долгая дорога домой" [996 ПНР, сентябрь]

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Порой даже пребывание в месте, где законы физики не действуют, где нет понятий Пространства и Времени, - то самое место, где обитают Наблюдатели, не может стереть всех воспоминаний. Даже сменив свою личность и став Безднорожденной, Мэр'Элит, узнав о том, что есть шанс вернуться домой, не смогла просто так отвернуться от этого заманчивого шанса. Все, что было нужно - так это найти ключ к порталу времени, который переведет её обратно в прошлое. Но чтобы добраться туда, ей предстоит пересечь дюны Шуримы вдоль южного хребта, а там найти дорогу ведущую в древнюю столицу Неримазет - то самое место, где некогда вознесся её враг по имени Зерат. И там, достигнув город, ей нужно найти гробницу, в которой таится ключ к её цели.

https://i.imgur.com/LtUFrze.jpg

У Мэр'Элит есть все, что ей нужно - карта и древний свиток, гласящий о легенде песков времени, которые способны перенести тех отчаявшихся искателей, готовых заглянуть за вуаль времени, к желаемому.
Однако, чтобы отправиться в это непростое путешествие Мэр'Элит потребуется помощь. Очевидно, что даже ей может оказаться слишком сложно пройти все трудности на пути. И дело даже не в Шуриме - новой Шуриме, которая уже не та великая Империя - теперь все прекрасные виды были засыпаны песками. Дело в том, что в гробнице её ожидали испытания, которые пройти сможет далеко не каждый. И к кому же ещё обратиться, как не к лучшему вору Рунтерры? Ведь он был прямо здесь - остановился в одном из шатров Кенетета, прежде чем двигаться дальше. И имя ему - Твистед Фэйт.

Место событий: поселение Мэрроумарк, Река Ренек и поселение Зирима, Город Садов, город Неримазет в Шуриме
Дата эпизода: 996 год ПНР; сентябрь месяц
Участники эпизода: Тобиас Феликс "Твистед Фэйт", Маркелла Раш'Итал "Мэр'Элит"

0

2

музыкальное сопровождение

Говорят, что если сидеть терпеливо у реки, то можно увидеть со временем труп проплывающего врага. Что ж, возможно о Змеиной Реке такое сказать можно однозначно. Когда-то эта река протекала с высоких гор и вела к Билджвотеру, обители пиратов и головорезов. Сегодня же абсолютно мистическим и многим неизвестным образом Змеиная река соединяется с другой речкой - Рекой Матери Жизни, которая давным-давно высохла много лет назад. Многие века ущелье вдоль Шуримы было сухим, но словно по велению высших сил, эта река вновь дала жизнь, рассекая пустыню вдоль некогда великой Империи.
Сегодня Шурима - это не великая Империя. Это вовсе уже не Империя, а руины некогда величественного царства, которое когда-то держало Рунтерру под своим крылом. Теперь среди этих руин нет жизни - это опаснейшее место дюн, которое лишь изредка дает приют тем отважным и удачливым ребятам, сумевшим достичь оазиса или города, а может поселения. Одним из таких городов является Мэрроумарк. Это город торговцев, известный своим богатым рынком. Мэрроумарк расположен на востоке Шуримской пустыни, соседствуя с Иштальскими джунглями - совсем другим место жизни. Там расположен по легенде город Ишталя - жители его некогда не пожелали подчиниться Шуриме. Шурима пала, а Ишталь - об Иштале мало кто знает и мало кто сможет сказать, есть ли он на самом деле. Однако полные жизни джунгли говорят сами за себя - жизнь не покинула эти места в отличие от Шуримы.
https://i.imgur.com/QQaaZH0.jpg
И все же Мать Жизни вновь растеклась. Что это было? Чудо? Магия или волшебство? Воля Небожителей? Это уже было не важно. Возможно, у Шуримы был ещё шанс встать из древних гробниц, подняться с колен и вновь занять свое место в Рунтерре, объединив жителей дюн. Ну а пока эти жители разбросаны по мелким городам и поселениям, жизнь в Мэрроумарке кипит. Весь рынок забит множеством товаров, привезенных из разных мест - Ноксус, Змеиные острова, Пильтовер и Заун, Билджвотер и многие другие. Оружие, украшения, одежда, волшебные артефакты, куча безделушек, которые могут сулить беду или удачу, а порой и таинственные свитки и книги, таящие в себе знания былых веков, ну а в качестве исключений - даже несколько хекстековских изобретений, скорее всего вывезенных нелегально из Зауна. Короче говоря, рынок просто был переполнен товарами и покупателями, которые искали то, что бросалось в глаза или же то, что так давно требовала их душа. Ну а тем, кто устал - тем достаточно было зайти в один из кабаков.
В Шуриме не сильно почитали алкоголь - затуманивающие разум напитки и нектары считали вредными для подданных Империи, поэтому даже с годами, таких мест в Пустыне было немного. Но здесь в Мэрроумарке, который находился практически на окраине пустыни, где было ну слишком уж много жителей, туристов и покупателей, не построить злачные заведения было бы полным абсурдом. Поэтому в этом городке, с кучей шатров, палаток и лавок, были и небольшие кабаки, в которые обычно заходили приезжие. Одним из таких заведений был "Пустынный ястреб". И, как и в случае с многими другими подобными заведениями, на входе висели множество объявлений. Кто-то искал работу, кто-то искал наоборот себе работника, кто-то писал памфлеты на недругов. Стенка была забита разными клаптиками бумаги, заворачивающиеся на краях и обветриваемой песком Шуримы. Здесь висели и объявления по поводу розыска отъявленных преступников Рунтерры. Правда, эти объявления здесь были не в ходу - мало кто их читал, они висели на самых краях, были почти не тронуты и никого не интересовали. В Шуриме были свои правила.
Что можно сказать о великой Империи Шуримы? Если говорить о том, что было много веков назад, такие объявления играли бы важную роль, за ними бы следили, и они бы интересовали людей. А сейчас - одинокие города управлялись шахами или влиятельными лордами дюн. Не мешай им жить - и они не помешают тебе. Так что если где-то там, в Пильтовере или Ноксусе, ищут некоего вора, который крадет сокровища, похищает детей вельмож ради выкупа, грабит банки, то вряд ли Шуриму это заинтересует. Им бы выжить, так что, ну уж если этот негодяй помешает Шуриме, то они разберутся с ним сами по своим правилам. Если попадется в руки сенешалей или дворцовой стражи. В остальном - никто никого не интересует. Поэтому такому вору как Твистед Фэйт подобные объявления о розыске в Шуриме были не сильно страшны. И он мог быть абсолютно наглым в том плане, чтобы зайти в такой кабак, на входе в который висели подобные бумажки.
Мужчина присел у стойки, где попросил налить ему легкого напитка. Его длинные черные волосы свисали из-под его шляпы, посреди которой красовались три маленькие карты. Одет он был также соответствующим образом, облаченный в песочный длинный плащ, под которым виднелись  белая рубашка, песочного цвета накидка и темный платок, который свисал на его шее. Платок был весьма кстати, особенно в случае путешествия по пустыне – им можно было прикрыть рот и нос, ведь когда начинались песчаные бури, лучше было не вдыхать ничего. Кроме этого, под его широкими свободными брюками виднелись низы сапог, судя по всему дорогих, чтобы в них не попадал песок и прочая пыль.
Остановка в Мэрроумарке не предвещала быть долгой для Твистед Фэйта. Просто нужно было продать некоторые товары, ненадолго покинуть Иштальские джунгли, прежде чем отправиться дальше. Особых планов никаких сейчас не было и Фэйт жил вообще нынешним моментом, поэтому наперед далеко не загадывал. Он сделал ещё один глоток и поправил свою шляпу. Возможно, стоило остаться здесь на ночлег, прежде чем продолжать свой путь. Или отправиться куда-нибудь, скажем, найти публичный дом - в Шуриме были прекрасные танцовщицы, одетые в шелковичные одежды и завораживающие своей красотой. Денег было более, чем надо, поэтому мужчина и не волновался за сильные траты. Главное было наслаждаться жизнью и настоящим, а не загадывать далеко наперед. И пытаться убежать подальше от прошлого, в котором было столько скелетов в шкафу, что, пожалуй, можно было из них выложить тропинку вдоль пустыни. Хотя это вряд ли - Шурима была слишком уж большой, а Фэйт был маленьким человеком, который искал способ выжить. Куда ему до величия некогда огромной Империи, которая сумела подчинить себе практически весь континент? Его запросы были куда более простыми, а потому и не стоило сильно переживать за свои поступки.
- Может быть, изволите ещё чего-нибудь, господин? - спросил владелец кабака
- Благодарю, - ответил Фэйт, покачав головой, - я воздержусь. Пока хватит.
Абсолютно свалиться с ног мужчина не планировал и решил ограничиться одной кружкой. Он поднес её к губам и сделал ещё один глоток, прежде чем обернуться назад. Здесь не было так много веселья, как в обычных тавернах того же Билджвотера. Максимум, что удалось заметить - это тройку ребят, играющих в кости. Твистед Фэйт ухмыльнулся, думая о том, чтобы сыграть с ними или же не стоит. Он не был большим любителем костей, хотя ради некоего разнообразия, можно было, и сыграть пару партий. Рассчитавшись с хозяином кабака, он направился к столику, за которым сидели, по всей видимости, трое шуримцев. Выглядели они не самым благоприятным образом, напоминая скорее бандитов с большой дороги, нежели добропорядочных жителей. Да ещё и вооружены были каждый кинжалами, а один - и вовсе широкой изогнутой саблей.
- Я слышал, что в Шуриме азартные игры наказывались сурово - смертной казнью, - произнес Фэйт шепотом, не замечая, что его могли услышать посетители, находящиеся неподалеку.
Фэйт держал всегда ухо востро насчет древних преданий, сказаний, легенд и сказок - в каждой "выдумке" была своя правда, своя тайна и загадка, и порой можно было выйти по нити этой правды к невероятному открытию, а порой и сокровищам.

0

3

Пустыня. Песок, сомнительная живность, и люди, которые пытаются найти в руинах укрытие. Мар не впервые приходилось путешествовать по Шуриме, то что она зарабатывала на жизнь как наёмница определённо помогало ей в путешествиях и давало доступ к тем местам, куда обычный путник добраться скорее всего не сможет. Но в этот раз чародейке не было необходимости работать на кого - то. Как - то раз шуримка разговорилась с торговцем, и тот проронил хоть и небольшой, но от того не менее любопытный кусочек информации - в Неримазете начались различного рода аномалии, и населяющие это место хищники стали гораздо агрессивнее по отношению к кому - либо. А само место стало, словно частью какой-то необычной временной петли. Маркелла ещё будучи хранительницей знаний была весьма наслышана о том, что где - то на безграничных просторах пустыни был запечатан артефакт, позволяющий манипулировать потоками времени и пространства, но даже подручным императора так и не удалось его в своё время найти, и маленькая искра надежды в душе девушки всё же зародилась - хоть она и сильно сомневалась в том, что артефакт сможет вернуть её настолько назад, и потому это скорее просто была бы стандартная вылазка в поисках очередной безделушки. Конечно, приключенческий дух убедил Мар первым делом отправиться и проверить самой, пока голоса в её голове отчаянно убеждали её в том, что это плохая идея. Но голосам не удалось переубедить чародейку. Она отправилась к Зириме не столько что бы проникнуть внутрь, а проверить - действительно ли ей будет нужна помощь, или же она справиться сама. К её превеликому сожалению - даже если бы она погребла хищников под песком, она не знала о том, какие опасности её могут ждать на пути далее. И если что-то созывает всех этих существ, и просит их о защите - кто знает, какие неожиданные повороты могут ждать смельчаков и глупцов, которые окажутся там? Потому, оценив обстановку и выявив максимально безопасный маршрут для путешествия, наёмница решила перейти к вопросу куда более насущному. Конечно, она выяснила как туда попасть, и выяснила что её может там ожидать - но в случае непредвиденного никто не сможет её прикрыть, никто не сможет помочь ей, а обращаться к силе Бездны могло означать что источник загадочного поведения живых существ в этом месте, за которым она и пришла бы, был бы потерян меж семи измерений, и кто знает, какой бы монстр на это наткнулся в бескрайних пучинах тьмы. Потому ей нужен был спутник. Однако, выбор был невелик - среди обычных бойцов они скорее всего не смогли бы отличить и посох от палки, что уж говорить о каком-либо артефакте, и потому вопрос - где - найти этого самого спутника, точно также, как и кем он будет, всё ещё оставался открытым. И если опыт путешествий что - то и подсказывал Мэр, так это то что она прекрасно сработается с человеком, таким же по своей сути, как и она - нет, не пробывшим в Бездне бог знает сколько времени, свободолюбивым, но разумным. Тот, кто любит ввязываться в различные авантюры, но при этом знает, как из них выбираться. Голоса как один продолжали твердить
- Если брать в спутники такого же самодура, как ты, то он тебя обязательно предаст.
"Предаст... Предаст? Конечно, как же я сразу об этом не подумала! Если тебе в преступлении нужен ассистент - ты же будешь искать такого же преступника, как и ты сам!" - Взаимодействия чародейки с теми, с кем она была связана, зачастую можно было бы назвать односторонними, и даже когда они в её мыслях услышали ответ на свой, можно даже сказать, рассудительный (насколько это вообще возможно, учитывая обстоятельства их существования), комментарий, девушка приняла копаться в своём рюкзаке. Достав оттуда небольшую листовку с изображением явно незнакомого ей мужчины, её интересовал не столько он сам, сколько его род деятельности, то что его разыскивают по всему миру, и солидная награда за голову. Мэр это говорило как минимум о том, что он вполне себе может натворить дел и не намочить сапог. Ей это также говорило, что, раз он уж и кличет себя вором то как минимум сможет отличить безделушку от предмета, источающего силу. Ну, или по крайней мере определить то, что безделушка может стоить вполне себе копеечку.
Итак, вопрос того, кто мог бы ей помочь был решён - она искала талантливого вора, не особо рассчитывая на то, что наткнётся на самого преступника, которого зовут Фейт. Но к сожалению, в своих поисках она натыкалась максимум на тех, кто пытался похитить у неё монеты. Ключевое слово - пытался. Уж чего-чего, а внимания чародейке бездны было не занимать, особенно когда ты можешь общаться с кем-либо, а эти самые голоса могут, к примеру, основываясь на твоих ощущениях подсказать - эй, к тебе кто - то приближается, или то что твои карманы стали гораздо легче. Но шуримка к такому прибегала в самых исключительных ситуациях, благо, её робы не предполагали того, что она может быть богата, а те, кто знают её находятся в ней в настолько дружеских отношениях, насколько с наемником вообще можно быть - другие наемники не претендуют на её монету, а она в свою очередь после очередной вылазки обеспечивает их различного рода безделушками и информацией, а мирных жителей её дела обычно не касаются - каждый делает то, что должен для того что бы выжить, так?
Если и начинать свои поиски где - либо, то первым делом стоит идти в кабак. Алкоголь Мэр терпеть не могла, да и не находила какого - либо удовольствия в том, чтобы проводить свой досуг в компании пьяниц, но очень часто от пьяных наемников или путников можно было узнать много интересных вещей, и при должной удаче слухи даже окажутся правдивыми. Потому, прибыв в Мерроумарк, наемница в первую очередь отправилась в кабак, в который она заходила каждый раз как оказывалась в Мерроумарке, и направилась прямиком к барной стойке. игнорируя окружающих пьянчуг которые занимались каждый своими делами.
-Приветствую. Стакан воды пока что, а там уже если разгуляемся, то может и чего покрепче. - Бармен был знакомым чародейки - та неоднократно помогала ему в различных делах, будь то выпроводить назойливого клиента, или же вместе с ним съездить на другой конец Шуримы по каким-то его делам.
-Не ожидал что вы так быстро вернётесь, полагаю ваше путешествие увенчалось успехом?- негромко произнёс бармен, возвращаясь с водой. Мэр, на этот вопрос, всего лишь легонько рассмеялась и, сделав глоток и вновь достав объявление о розыске из мешка девушка ответила на вопрос бармена
-Неет, одной туда идти абсолютно бесполезно. Вся животная дикость словно в очередь выстроилась что бы посмотреть, что там такое, и кто знает сколько их в конечной точке назначения. Кстати об этом, я, конечно, не думаю, что ты его видел, потому что ему нечего у нас здесь вообще делать, но...- Мар показала бармену листовку, и не рассчитывала получить положительный ответ. Она его не получила, в ответ на вопрос девушки тот просто, незаметно и ненавязчиво указал на мужчину, который навис над пьяницами, играющими в кости. Мэр не верила в то, что он был здесь. Она прошла мимо него, и даже не поняла, что это был он! Посмотрев ещё несколько раз то на листовку, то на мужчину, чародейка резко вскочила с места и направилась прямо к нему, однако, сама девушка не была уверена в том, что делать дальше, и потому просто решила применить проверенную тактику в диалоге - говорить то, что она думает с уверенным видом. И вот, неспешным шагом подходя к мужчине, она достала из-под робы мешок монет, и легонько ткнула мужчину пальцем в плечо
-Приветствую, можно вас на минутку?

Отредактировано Merelith (2020-03-09 12:45:22)

0

4

Связываться с играющими в азартную игру головорезами - было двойным риском, и это добавляло ещё больше острых ощущений. Для таких людей правила жизни были другими - здесь в Шуриме, от таких бандитов лучше держаться подальше. Если уж судьба тебя свела их с ними - лучше держать хотя бы рот на замке. Но в случае с Феликсом, он сам считал, что вершит свою судьбу. Но так ли это?
Он бросал кости аккуратно, зная, что фортуна часто улыбается ему. Он бросал кости нежно, зная, что фортуна благоволит тем, кто ищет её, но не сжимает. Он бросал кости внимательно, посматривая на лица своих соперников. Ему даже удалось сорвать небольшой куш, но как назло, победа начала ускользать, так как удача вновь и вновь говорила ему твердое "нет". Может быть, оно и было к лучшему? Или может быть, ему не везет в Шуриме?
- Кажется, с тебя ещё двадцать монет, чужеземец, - произнес низким голосом победитель.
Фэйт чуть скривился, кидая на стол двадцать золотых монет. Ставки были высокими, но он не растрачивал их так, словно отдавал последние гроши. Что-то приходит, что-то уходит. Жизнь - это равновесие, баланс, не бывает худа без добра. И возможно, стоит сыграть ещё одну партию и отыграться?
- Я пожалуй..!
- Приветствую, можно вас на минутку?
В плечо Фэйта ткнули пальцем сзади. Он ощутил, что рядом кто-то проходил мимо, но не придал этому большого значения, будучи погруженным в свои размышления о том, какой выбор ему стоит сделать - выбор судьбы. Но кажется, что судьба сама ткнула его только что в плечо.
Фэйт оглянулся назад за окликнувшую его даму. Он не узнал её, хотя не особо был в этом уверен. Он был только уверен в том, что с Шуриманскими женщинами точно не пересекался. Но вдруг она просто сюда переехала? Он оценивающе осматривал её и прищурился, всматриваясь в её лицо, никак не доверяя своему внутреннему чутью, что они увиделись впервые.
- Так что? Ты играешь ещё?.. - окликнули его игроки.
- Спасибо, но нет уж. Кому не везет в игре, повезет в чем-нибудь более приятном...
Шуриманцы засмеялись, но задерживать Фэйта не стали, который вновь обернулся к незнакомке.
- Можно даже на целых пять, красавица. Мы с вами раньше не встречались?
Твистед Фэйт все ещё сомневался - он знал свою слабость по отношению к женщинам, поэтому не исключал того факта, что она его каким-то образом нашла, обиженная и решила отомстить. Хотя все-таки, он точно не вспоминал её, а мешок, который она держала в руках, уже сам по себе означал, что разговор будет лежать в совершенно ином ключе. Возможно, его решили нанять? Если и так, то почему бы и нет? Кого-то обокрасть он всегда мог, надо было только не нарушить правил Шуримы, которая была крайне суровой по отношению к чужеземцам и тем, кто нарушает её законы.
Он понимал, что разговор у столика с головорезами-игроками был не из самых приятных и логичных в данной ситуации, поэтому наиболее логичным вариантом было предложить сменить место для разговора на ту самую минутку.
- Наверное, лучше продолжить разговор где-то в более... укромном месте, - сказал Фэйт и указал на столик в самом краю кабака.
Он прошел к столику и подвинул стул перед дамой, после чего сел напротив. В ином случае он бы предложил ещё более укромное место, правда, не знал Мэрроумарк настолько хорошо, что б знать какие-то заброшенные дома - никогда не задавался тут такой задачей.

0

5

Весьма неожиданно было от человека в розыске увидеть подобное поведение. Хоть и легко было предположить, что игрока ищут далеко не в одной единственной Шуриме, но беспечности ему было не занимать. Волшебницу поначалу смутило то, насколько пристально человек с листовки всматривался в её лицо. Она его в жизни не встречала - и Мэр бы очень сильно удивилась, если бы её встречал он. Хотя, нельзя так уж уверенно говорить о таких вещах - кто знает на скольких планах реальности чародейка успела наследить за время, проведённое в Бездне. Игрок, похоже, всё же решил уделить девушке больше, чем пару секунд заплывшего взгляда, и попрощался с теми, кому, похоже, проигрывал. На реплику мужчины у голосов было свое мнение, и чародейка, хоть и была солидарна с этим утверждением, была также очень рада что эти голоса никто кроме неё не слышит
-  Спасибо, но нет уж. Кому не везет в игре, повезет в чем-нибудь более приятном...
"Мэр, он только что растратил всю свою удачу на сто лет вперёд - эти даже не живут столько. И это твой идеальный спутник?" - Возможности ответить голосам чародейке не представилось, ей всё же нужно сконцентрироваться на человеке с которым, если уже ей повезёт, доведётся путешествовать, тот, кстати, уже некоторое время рассматривал не только её лицо. Но это уже не особо беспокоило Мэр, самое главное, что их встреча наконец - то продвигалась в более продуктивное русло, и, прежде чем отвечать на его вопросы, она решила проследовать за ним до укромного столика. Незнакомец даже подвинул стул, что вызвало определённую долю восхищения среди голосов. Некоторые - саркастичные, некоторые - действительно хвалили его за то, какой он джентльмен. Когда игрок наконец присел за, Мэр, невольно сглотнув, решила всё же начать этот разговор:
-Итак. Если вы действительно хотите знать встречались ли мы раньше, то ответом на этот вопрос скорее будет... - Девушка решила выдержать драматичную паузу, и сделать вид словно она действительно пытается вспомнить, встречала ли она, предположительно, человека которого за неоднократную кражу могли разыскивать аж в Шуриме, где за кражу могут наказать разве что, если ты залезешь в сокровищницу к шейхам.
-...Нет. Но, если вас интересуют другие детали моего визита, то... - На этих словах чародейка достала карту, и пальцем указала сначала на место, где они находились - а потом на точку назначения, словно пальцем прорисовывая путь. Указав на конечную точку назначения, Мэр продолжила:
- По каким - то совершенно чудесным причинам, рядом с этим местом всё живое словно с ума сошли, а в округе одни и те же звери по несколько раз идут одной и той же тропой, словно забывая, что они этот путь уже прошли. Весьма любопытное явление, не так ли? - Чародейка перевела взгляд с карты на своего собеседника, и с улыбкой добавила:
-А если коротко - то мне в эту охоту за сокровищами нужен спутник, с которым будет приятно пообщаться, который сможет за себя постоять, и... - Мэр перевела взгляд на людей, играющих за столом, и заметила одну любопытную вещь - у одного из игроков на руке было кольцо из, как он полагал, золота. Но если ты хоть раз в жизни видел настоящее золото - изделия из него ни с чем не спутаешь, а если и спутаешь - то в такую подделку вложат явно больше, чем пару монет. Рассмеявшись в кулак, чародейка всё же вновь обратила внимание на собеседника и, слегка наклонившись, что бы в баре кроме вора никто случайно не услышал её слов продолжила свою мысль - Человек, который может на глаз определить, какой аксессуар можно продать подороже, а какой - бездарная подделка. Но вы, наверное, интересуетесь, почему же я обратилась именно к вам! Почему же хрупкая девушка обратилась к человеку, который только что проиграл в кости в таком непримечательном городке! - Не дав своему собеседнику даже шанса ответить, Мэр положила листовку на стол, и довершила свою тираду одним простым умозаключением
-Если вас разыскивают аж здесь, то я могу предположить что вы вполне подходящий кандидат по всем параметрам. А если вас интересует вопрос оплаты ваших услуг, то... - После этих слов чародейка поставила посреди стала среднего размера мешок с золотыми монетами, и добавила
-Это аванс. Также, если вы найдёте в руинах куда мы отправляемся что - то, что покажется вам ценным, то, если я не найду в этом какой-либо необходимости, вы можете это оставить себе. Кроме этих скромных монет, на которые можно весьма припеваючи прожить где - то месяц, по окончанию этой экспедиции я готова заплатить вам примерно такую же сумму. - Закончив свою тираду, чародейка просто молча ожидала ответа своего собеседника, то и дело переводя взгляд то на карту, то на деньги, то на самого спутника, стараясь вспомнить, не забыла ли она упомянуть что-либо важное.

Отредактировано Merelith (2020-03-30 16:06:43)

+1

6

Повествование незнакомки было довольно необычным. Оказалось, что это было предложение работы. Фэйт почесывал свой подбородок и слушал её до конца. В этом деле его не отвлек и брошенный мешок с монетами. Но Твистед Фэйта интересовало, откуда у девушки не только столько денег, но и зачем она планирует пересечь практически Шуриму от и до. Аванс, который был предложен ему, явно казался ему ловушкой, из которой потом выбраться будет в разы сложнее.
Шурима - это опасное место сегодня. Если много веков назад это была великая Империя, в которой любой поступок контролировался Сенешалями Императора, то теперь, это была местность с кучей тайн, сокровищ, опасностей, практически все из них - смертельны. Зачем девушке пересекать это все и преодолевать кучу испытаний?
- Это все очень интересно. Но вы понимаете, что это значит? Песчаные бури, зыбучие пески, опасные насекомые, змеи... Я не говорю о более серьезных опасностях. Но главное я так и не узнал. Что именно за сокровище лежит в конце этого путешествия? И зачем оно вам нужно? Я не просто так объявлен в розыск, мадам.
Фэйт откинулся назад на спинку своего стула, задрал голову вверх, чтобы лучше видеть девушку перед собой. Она казалась не совсем уж обычной дамой, только понять, зачем она гналась за какими-то сокровищами через всю Шуримскую пустошь - это был интересный вопрос.
- Предложение заманчивое и я даже готов согласиться. Не только ради денег, но и ради самого рискованного путешествия. Шуриму преодолевать мне ещё не доводилось. Однако, я все же хотел бы узнать о цели этой экспедиции. Богатство? Слава? Волшебные артефакты? Я - охотник и искатель приключений. Это, можно сказать, мое призвание. Ну и подрабатываю ещё... В качестве вора. И все же, путь из Мэрроумарка далекий...
Он приподнялся, ткнув пальцем в Мэрроумарк, в котором они находились сейчас, и повел пальцем на запад к реке Ренек, а затем и дальше вплоть до точки назначения.
- Лучше всего будет, как можно скорее, добраться до реки Ренек. Засушливые края могут привести к серьезному обезвоживанию. А я слышал, что река по странным причинам вновь начала течь. Оттуда нам надо будет пробраться в Зириму, откуда открывается дорога в Город Садов. А оттуда в древнюю столицу Шуримы - Неримазет. Но что именно надо найти? Потому, что мне кажется, что если это погоня за деньгами, то можно найти что-нибудь полегче… Следовательно, за этим всем стоит больше, чем кажется…
Фэйт вновь откинулся назад, в этот раз прищурившись. Он не торопился брать деньги - фокус был все ещё не раскрыт и бросаться за легкодоступными деньгами, это тоже самое, что залезть добровольно в капкан. Феликс же был умнее этого. С другой стороны, ему казалось, что девушка не только скрывает что-то, но также и за всем этим стоит нечто большее, чем простая экспедиция вдоль Шуримы. А следовательно, ставки росли, как и увеличивалось количество угроз, с которыми им предстоит столкнуться.

0

7

В связи с отказом игрока от игры, квест досрочно закрывается.

0


Вы здесь » Tales of Runeterra - League of Legends RPG » Части истории » "Долгая дорога домой" [996 ПНР, сентябрь]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно